Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством спорта Республики Тыва государственной услуги по присвоению и (или) подтверждению спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой Всероссийской спортивной классификации (с изменениями на 2 ноября 2022 года)



31. Порядок осуществления заявителем оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ


3.45. Заявителям предоставляется возможность оценить качество предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.


Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:


1) время предоставления государственных услуг;


2) время ожидания в очереди при получении государственных услуг;


3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;


4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;


5) доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.


Сотрудник, предоставивший гражданину результаты государственной услуги, обязан проинформировать его о возможности оценить качество предоставления государственных услуг с использованием сети "Интернет".


3.46. Гражданин вправе оценить качество предоставления государственных услуг с помощью сети "Интернет" после его идентификации с помощью федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" посредством опросной формы, размещенной в Личном кабинете ЕПГУ.