Действующий

Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области (с изменениями на 10 октября 2024 года)




Приложение N 2
к постановлению Правительства Омской области
от 21 декабря 2022 г. N 777-п



ПОРЯДОК
 формирования и ведения Реестра государственных услуг Омской области, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра государственных услуг Омской области, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области (далее - Реестр Омской области).


2. Реестр Омской области содержит сведения об органах исполнительной власти Омской области, предоставляющих государственные услуги, а также сведения об услугах, а именно:


1) государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области;


2) услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - услуги, предоставляемые организациями);


3) услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых государственными учреждениями Омской области и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Омской области (далее - услуги, предоставляемые учреждениями).


3. Ведение Реестра Омской области осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Федеральный реестр").


4. Формирование сведений о государственных услугах и представление их в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области осуществляются на основании административных регламентов предоставления государственных услуг.


5. Представление сведений о государственных услугах в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области осуществляют органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие соответствующие государственные услуги.


Представление в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области сведений об услугах, предоставляемых организациями, осуществляют органы исполнительной власти Омской области, в ведении которых находятся такие организации.


Представление в ФГИС "Федеральный реестр" для размещения в Реестре Омской области сведений об услугах, предоставляемых учреждениями, осуществляют органы исполнительной власти Омской области, которые размещают государственное задание в указанных учреждениях.


6. Уполномоченный орган исполнительной власти Омской области в сфере административной реформы в Омской области (далее - уполномоченный орган):


1) осуществляет размещение в Реестре Омской области поступивших в ФГИС "Федеральный реестр" от органов исполнительной власти Омской области сведений об услугах и их исключение из Реестра Омской области;


2) осуществляет мониторинг сведений об услугах, размещенных в Реестре Омской области;


3) оказывает органам исполнительной власти Омской области методическую поддержку по вопросам работы с Реестром Омской области.