Действующий

Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области (с изменениями на 10 октября 2024 года)



III. Порядок согласования и утверждения, а также особенности проведения экспертизы, независимой экспертизы проектов административных регламентов


39. Проект административного регламента (проект о признании нормативного правового акта об утверждении административного регламента утратившим силу) (далее в настоящем разделе - проект административного регламента) формируется органом, предоставляющим государственные услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.


(п. 39 в ред. Постановления Правительства Омской области от 10.10.2024 N 574-п)


40. В случае если предоставление государственной услуги предполагает осуществление действий в электронной форме или осуществление межведомственного информационного взаимодействия, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством цифрового развития и связи Омской области.


41. В случае если предоставление государственной услуги предполагает участие МФЦ, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством труда и социального развития Омской области.


42. В случае если утверждение и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности органа, предоставляющего государственную услугу, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством финансов Омской области.


43. В случае если утверждение и внедрение административного регламента потребует выделения или обустройства дополнительных площадей для улучшения качества предоставления государственной услуги, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством имущественных отношений Омской области.


44. Органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, МФЦ, участвующие в согласовании (далее - органы, участвующие в согласовании), автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).


45. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование.


46. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.


При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.


При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.


47. Одновременно с началом процедуры согласования в отношении проекта административного регламента осуществляются независимая экспертиза и независимая антикоррупционная экспертиза.


В целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается органом, предоставляющим государственную услугу, на Портале для публичного обсуждения проектов актов и нормативных правовых актов Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulation.omskportal.ru) с указанием срока представления заключений, который не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента.


Независимая антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов проводится в порядке, определенном Правительством Омской области.