39. Проект административного регламента (проект о признании нормативного правового акта об утверждении административного регламента утратившим силу) (далее в настоящем разделе - проект административного регламента) формируется органом, предоставляющим государственные услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.
(п. 39 в ред. Постановления Правительства Омской области от 10.10.2024 N 574-п)
40. В случае если предоставление государственной услуги предполагает осуществление действий в электронной форме или осуществление межведомственного информационного взаимодействия, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством цифрового развития и связи Омской области.
41. В случае если предоставление государственной услуги предполагает участие МФЦ, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством труда и социального развития Омской области.
42. В случае если утверждение и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в областном бюджете на обеспечение деятельности органа, предоставляющего государственную услугу, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством финансов Омской области.
43. В случае если утверждение и внедрение административного регламента потребует выделения или обустройства дополнительных площадей для улучшения качества предоставления государственной услуги, проект административного регламента подлежит согласованию с Министерством имущественных отношений Омской области.
44. Органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, МФЦ, участвующие в согласовании (далее - органы, участвующие в согласовании), автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
45. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления его на согласование.
46. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
47. Одновременно с началом процедуры согласования в отношении проекта административного регламента осуществляются независимая экспертиза и независимая антикоррупционная экспертиза.
В целях проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается органом, предоставляющим государственную услугу, на Портале для публичного обсуждения проектов актов и нормативных правовых актов Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulation.omskportal.ru) с указанием срока представления заключений, который не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента.
Независимая антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов проводится в порядке, определенном Правительством Омской области.