Действующий

Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области (с изменениями на 10 октября 2024 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, согласования, проведения экспертиз и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административный регламент) органами исполнительной власти Омской области.


2. Административные регламенты разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Омской области, предоставляющими государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), если иное не предусмотрено законодательством.


3. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Омской области, нормативными правовыми актами Губернатора Омской области и Правительства Омской области, а также в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги (при его наличии) после публикации сведений о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - реестр услуг).


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 10.10.2024 N 574-п)


В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотрено принятие отдельного нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой этого нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги. При этом указанным порядком осуществления полномочия, утвержденным нормативным правовым актом органа исполнительной власти Омской области, не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования административного регламента в соответствии с настоящим Порядком.


Исполнение органами местного самоуправления Омской области отдельных государственных полномочий Омской области, переданных им на основании законов Омской области с предоставлением субвенций из бюджета Омской области, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги в сфере переданных полномочий, который утверждается соответствующим органом исполнительной власти Омской области, если иное не установлено законом Омской области.


4. Разработка, согласование, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов осуществляются с использованием программно-технических средств реестра услуг.


5. Разработка административных регламентов включает следующие этапы:


1) внесение органами, предоставляющими государственные услуги, сведений о государственной услуге, в том числе о логически обособленных последовательностях административных действий при ее предоставлении (далее - административные процедуры), в реестр услуг;


2) преобразование сведений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в машиночитаемый вид в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 12 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) автоматическое формирование из сведений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, проекта административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию административных регламентов, установленными разделом II настоящего Порядка;


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 10.10.2024 N 574-п)


4) анализ, доработка (при необходимости) органом, предоставляющим государственную услугу, проекта административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, и его загрузка в реестр услуг;


(пп. 4 введен Постановлением Правительства Омской области от 10.10.2024 N 574-п)