Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных гражданских служащих), МФЦ, сотрудников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников


5.1. Заявитель (законный представитель) имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, территориального управления, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего, руководителя территориального управления подается в Министерство.


Жалоба на решение и действие (бездействие) министра социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, руководителя привлекаемой организации подается в привлекаемые организации.


Жалоба направляется по почте, через МФЦ, официальный сайт Министерства, официальный сайт МФЦ, в электронной форме с использованием портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, а также принимается при личном приеме Заявителя (законного представителя).


Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, территориального управления и работников территориального управления, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.


5.3. Способы информирования Заявителей (законных представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.


5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, территориального управления, работников территориального управления, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале.


5.3.2. Министерство, территориальное управление, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей (законных представителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, посредством размещения информации:


- на стендах в местах предоставления государственных услуг;


- на официальном сайте Министерства и МФЦ в сети "Интернет";