Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


3.1.2. прием и регистрацию заявлений и документов на предоставление государственной услуги;


3.1.3. взаимодействие территориального управления с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы (организации) для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;


3.1.4. принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании нуждающимся в социальном обслуживании;


3.1.5. составление и выдачу индивидуальной программы предоставления социальных услуг.


3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в территориальное управление лично, в электронной форме, через МФЦ, по телефону либо направленное по почте.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме ответственный специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


- корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


- проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


- задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


При ответе на телефонные звонки ответственный специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела территориального управления, фамилию.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.