3.5. Минлесхоз РБ в срок не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в электронной форме, а в случае поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без повторного представления на бумажном носителе;
б) оценку комплектности и правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента;
в) проверку правильности оформления и полноты заполнения электронной формы заявления;
г) сверку данных, содержащихся в представленных документах;
д) регистрацию заявления;
е) формирование и направление заявителю (представителю) в электронной форме в "Личный кабинет" на ЕПГУ, Портале уведомления о приеме заявления.
Предоставление государственной услуги начинается со дня направления заявителю указанного уведомления.
Заявление в электронной форме становится доступным для должностного лица Минлесхоза РБ, ответственного за предоставление государственной услуги, в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие заявлений в электронной форме не реже 2-х раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные к ним электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
производит действия в соответствии с настоящим пунктом.