Действующий

О внесении изменений в Указ Главы Республики Башкортостан от 26 мая 2020 года N УГ-188 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан"



Прием заявителей, заявлений и прилагаемых к ним документов


6.3. Прием заявителей (представителей) для получения государственной услуги осуществляется работниками выбранного структурного подразделения РГАУ МФЦ в порядке очередности при получении заявителем (представителем) номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующей цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя (в случае его обращения за получением государственной услуги);


принимает от заявителя (представителя) документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет соответствие представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям Административного регламента;


заполняет заявление в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ) и передает его на проверку и подпись заявителю (представителю);


делает электронные копии (скан-образы) документов с их оригиналов, представленных заявителем (представителем), после чего возвращает оригиналы документов заявителю (представителю);


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам сообщает о данных фактах заявителю (представителю);


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю (представителю) посетить структурное подразделение РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя (представителя) время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя (представителя) направить неполный пакет документов в Минлесхоз РБ информирует заявителя (представителя) о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленные заявителем (представителем) заявление и прилагаемые к нему документы в АИС МФЦ, если иное не предусмотрено соглашением;


выдает расписку (опись), содержащую информацию о заявителе (представителе), регистрационном номере дела, перечне и дате принятия документов, а также об ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указывается способ получения заявителем (представителем) документов (лично в Минлесхозе РБ, в структурном подразделении РГАУ МФЦ, почтовым отправлением), а также примерный срок хранения результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении РГАУ МФЦ (если выбран способ получения этого результата лично в структурном подразделении РГАУ МФЦ), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем (представителем) указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя (представителя).


6.4. Работник РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя):