6.3. Прием заявителей (представителей) для получения государственной услуги осуществляется работниками выбранного структурного подразделения РГАУ МФЦ в порядке очередности при получении заявителем (представителем) номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующей цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник структурного подразделения РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя (представителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя (в случае его обращения за получением государственной услуги);
принимает от заявителя (представителя) документы, необходимые для получения государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям Административного регламента;
заполняет заявление в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ) и передает его на проверку и подпись заявителю (представителю);
делает электронные копии (скан-образы) документов с их оригиналов, представленных заявителем (представителем), после чего возвращает оригиналы документов заявителю (представителю);
в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам сообщает о данных фактах заявителю (представителю);
в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю (представителю) посетить структурное подразделение РГАУ МФЦ еще раз в удобное для заявителя (представителя) время с полным пакетом документов;
в случае требования заявителя (представителя) направить неполный пакет документов в Минлесхоз РБ информирует заявителя (представителя) о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;
регистрирует представленные заявителем (представителем) заявление и прилагаемые к нему документы в АИС МФЦ, если иное не предусмотрено соглашением;
выдает расписку (опись), содержащую информацию о заявителе (представителе), регистрационном номере дела, перечне и дате принятия документов, а также об ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указывается способ получения заявителем (представителем) документов (лично в Минлесхозе РБ, в структурном подразделении РГАУ МФЦ, почтовым отправлением), а также примерный срок хранения результата предоставления государственной услуги в структурном подразделении РГАУ МФЦ (если выбран способ получения этого результата лично в структурном подразделении РГАУ МФЦ), режим работы и номер телефона единого контакт-центра РГАУ МФЦ. Получение заявителем (представителем) указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя (представителя).
6.4. Работник РГАУ МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя):