Действующий

О внесении изменений в Указ Главы Республики Башкортостан от 26 мая 2020 года N УГ-188 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Заявитель представляет в Минлесхоз РБ заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


Заявление подается одним из следующих способов:


на бумажном носителе посредством личного обращения в Минлесхоз РБ, в структурное подразделение РГАУ МФЦ;


посредством почтового отправления;


путем заполнения заявления в электронной форме.


В заявлении указывается один из следующих способов выдачи (направления) результатов предоставления государственной услуги:


а) для результатов, указанных в абзацах втором и четвертом пункта 2.5 Административного регламента, - в виде бумажного документа, который заявитель получает:


непосредственно при личном обращении в Минлесхозе РБ либо посредством почтового отправления - в случае подачи заявления в Минлесхоз РБ при личном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме;


непосредственно при личном обращении в структурном подразделении РГАУ МФЦ - в случае подачи заявления и документов через структурное подразделение РГАУ МФЦ;


б) для результата, указанного в абзаце третьем пункта 2.5 Административного регламента, - в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно в отделе ГКУ РБ "Управление лесничествами".


К заявлению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от его имени (далее - представитель) (в случае его обращения за получением государственной услуги).


2.9. В целях предоставления в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду без проведения аукциона на срок не более 1-го года для выполнения изыскательских работ (далее - предоставление лесного участка для выполнения изыскательских работ) в заявлении указываются:


полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем;