Действующий

О внесении изменений в Указ Главы Республики Башкортостан от 26 мая 2020 года N УГ-188 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан"



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются следующие:


а) расположение здания (строения), помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


б) наличие полной и понятной информации о порядке, сроке и ходе предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Минлесхоз РБ, структурное подразделение РГАУ МФЦ либо в электронной форме.


2.23. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются следующие:


а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом;


б) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


в) отсутствие обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минлесхоза РБ и их некорректное отношение к заявителям;


г) отсутствие нарушений установленных сроков выполнения административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги;


д) отсутствие заявлений об оспаривании решений и (или) действий (бездействия), принятых и (или) осуществленных должностными лицами Минлесхоза РБ, ответственными специалистами отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами", при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (о частичном удовлетворении) требований заявителей.