Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 31 марта 2014 года N 134п



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


а) неустановление личности Заявителя (представителя), непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;


б) подача заявления ненадлежащим лицом;


в) подача заявления в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.


2.13. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Портала, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также в случаях:


некорректного заполнения обязательных полей в форме интерактивного запроса Портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представления электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи Заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), выявленного в результате ее проверки.