ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.07.2024 N 583)
1. Экспертиза проектов административных регламентов (проектов о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу) проводится министерством цифрового развития и связи Амурской области (далее соответственно - административный регламент, уполномоченный орган) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.07.2024 N 583)
2. Предметом экспертизы являются:
1) соответствие проектов административных регламентов положениям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Правительством Амурской области;
2) отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении в процессе предоставления государственной услуги физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
3. По результатам рассмотрения проекта административного регламента уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня внесения уполномоченного органа в лист согласования проекта административного регламента принимает решение о представлении положительного заключения на проект административного регламента или представлении отрицательного заключения на проект административного регламента.
4. При принятии решения о представлении положительного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования проекта административного регламента.
5. При принятии решения о представлении отрицательного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования проекта административного регламента и вносит замечания в протокол разногласий.
6. При наличии в заключении уполномоченного органа замечаний и предложений к проекту административного регламента орган исполнительной власти Амурской области, наделенный в соответствии с федеральным законом, нормативными правовыми актами Амурской области полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
При наличии разногласий орган, предоставляющий государственную услугу, вносит в протокол разногласий возражения на замечания уполномоченного органа.
Уполномоченный орган рассматривает возражения, представленные органом, предоставляющим государственную услугу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения органом, предоставляющим государственную услугу, таких возражений в протокол разногласий.
В случае несогласия с возражениями, представленными органом, предоставляющим государственную услугу, уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в протоколе разногласий.
7. Разногласия между органами, предоставляющими государственную услугу, и уполномоченным органом по проектам административных регламентов, по проектам нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, проектов нормативных правовых актов о признании административных регламентов утратившими силу разрешаются в порядке, установленном Регламентом Правительства Амурской области, утвержденным постановлением Губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 443.