111. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет обращения заявителя в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги ответе.
Прием и регистрация обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 57 - 71 настоящего Административного регламента.
112. Исполнитель, готовивший проект ответа заявителю, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в комитет, рассматривает обращение заявителя, исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги ответе заявителю.
113. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги ответе заявителю, исполнитель, готовивший проект ответа заявителю, в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения в комитет готовит письмо за подписью председателя комитета, в котором сообщает заявителю указанным в обращении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
114. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок на выданных в результате предоставления государственной услуги ответе заявителю, или направление заявителю письма об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.