120. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей о предоставлении государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
121. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми.
122. Проверка также проводится по конкретному запросу заявителя о предоставлении государственной услуги.
123. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
124. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие комитета.
125. Проверка осуществляется на основании приказа комитета.
126. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
127. Акт подписывают председатель комиссии, члены комиссии и председатель комитета.
128. Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом, после чего указанный акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.