42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте комитета, Едином портале, региональном портале, на информационных стендах и (или) настольных информационных системах, устанавливаемых в комитете;
2) возможность выбора способа получения информации о государственной услуге (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота, через Единый портал, региональный портал);
3) возможность получения результата предоставления государственной услуги способом, удобным для заявителя (лично в комитете, почтовой связью);
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационных технологий.
43. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление государственной услуги в установленные сроки;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
3) оказание работниками комитета необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более 2 раз (при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.