Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги


59. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в комитет.


60. Выполняет данную административную процедуру должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию.


61. При личном представлении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, удостоверяет личность заявителя, принимает запрос о предоставлении государственной услуги и регистрирует его.


62. По просьбе заявителя при его личном обращении на копии или втором экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, делает отметку о дате приема запроса о предоставлении государственной услуги, количестве принятых листов и сообщает телефон для справок по обращениям заявителей.


63. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, в течение 1 рабочего дня с момента приема запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего почтой:


1) проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие в комитет (не по адресу) письма;


2) вскрывает конверты, проверяет наличие заявления и документов к нему, к запросу о предоставлении государственной услуги прилагает конверт (при поступлении запроса о предоставлении государственной услуги почтой);


3) составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из запроса о предоставлении государственной услуги), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, указанных в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у должностного лица, второй передается исполнителю, рассматривающему данный запрос о предоставлении государственной услуги (при поступлении запроса о предоставлении государственной услуги почтой).


64. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, получив запрос о предоставлении государственной услуги, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом председателю комитета.


65. Запрос о предоставлении государственной услуги с пометкой "лично", поступивший на имя председателя комитета, передается адресату невскрытым.


66. В случае если запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший с пометкой "лично", не является письмом личного характера, председатель комитета передает его на регистрацию должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию.


67. Сведения о поступившем запросе о предоставлении государственной услуги вносятся должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭДД "Дело").


68. Результатом административной процедуры является занесение данных о поступившем запросе о предоставлении государственной услуги в СЭДД "Дело" и передача запроса о предоставлении государственной услуги на рассмотрение председателю комитета.


69. Срок приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при его личном обращении - 15 минут.