Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"



Подготовка ответа заявителю


82. Основанием для начала административной процедуры является направление должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, запроса о предоставлении государственной услуги исполнителю.


83. Исполнитель рассматривает поступивший запрос о предоставлении государственной услуги в соответствии с поручением председателя комитета.


84. Исполнитель, которому поручено рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги:


1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги, для этого может запросить в случае необходимости уточненные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;


2) при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, готовит проект ответа заявителю с разъяснением оснований отказа;


3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, и наличии информации о хранении запрашиваемых архивных сведений в подведомственных учреждениях направляет запрос в подведомственное учреждение для исполнения и готовит проект ответа заявителю о направлении соответствующего запроса о предоставлении государственной услуги на исполнение по принадлежности в подведомственное учреждение;


4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, и наличии информации об отсутствии на хранении запрашиваемых архивных сведений в подведомственных учреждениях готовит проект ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений.


85. В случае отсутствия в подведомственных учреждениях запрашиваемой архивной информации и наличия у комитета сведений об их нахождении в ответе заявителю даются рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, с указанием наименования организации и его адреса, в которой предположительно может иметься запрашиваемая архивная информация.


86. Ответ заявителю готовится в форме информационного письма.


87. Подготовка исполнителем проекта ответа заявителю по существу вопросов, содержащихся в запросе о предоставлении государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.


88. Подготовка исполнителем уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от подведомственных учреждений.


89. Подготовка исполнителем уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении государственной услуги исполнителем.


90. Председатель комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от исполнителя проекта ответа заявителю рассматривает проект ответа заявителю, подписывает его или возвращает исполнителю на доработку.


91. Доработка проекта ответа по существу поставленных вопросов осуществляется исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня возвращения проекта ответа на доработку.