Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Предоставление в 2022 году из бюджета Ставропольского края грантов в форме субсидий религиозным организациям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации религиозного назначения"


16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


Показателями доступности государственной услуги являются:


расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании управления, в сети "Интернет";


наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания Заявителей.


Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме Заявителей;


жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления к Заявителям.


Взаимодействие Заявителя с должностными лицами управления по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении Заявителя:


за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.