16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Показателями доступности государственной услуги являются:
расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании управления, в сети "Интернет";
наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания Заявителей.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме Заявителей;
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления к Заявителям.
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами управления по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении Заявителя:
за информацией о предоставлении государственной услуги;
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.