Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


2.9.1. Государственная услуга не оказывается:


а) при отсутствии в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента;


б) при непредставлении заявителем (в случае, если заявителем является работодатель) комплекта документов, прилагаемых к заявлению и предусмотренных подпунктами 2.6.3, 2.6.5 и 2.6.8 Административного регламента, в том числе по результатам направления минсоцзащиты края дополнительных запросов о предоставлении документов, при их наличии у работодателя;


в) при непредставлении заявителем (в случае, если заявителем является организация, проводящая специальную оценку условий труда) предусмотренных подпунктом 2.6.4 Административного регламента документов, подтверждающих соответствие организации установленным требованиям;


г) при представлении подложных документов или заведомо ложных сведений;


д) при отсутствии (непредставлении) Отчета и отсутствии сведений об Отчете во ФГИС СОУТ. В этом случае министр вправе направить обращение в Государственную инспекцию труда по Ставропольскому краю для принятия соответствующих мер;


е) при указании в подаваемых документах цели проведения экспертизы, не соответствующей пункту 1.1 Административного регламента, а также при обращении заявителей, не указанных в пункте 1.2 Административного регламента;


ж) при отсутствии сведений об Отчете во ФГИС СОУТ ввиду ликвидации юридического лица или прекращения индивидуальным предпринимателем своей деятельности.


2.9.2. Министр течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта (экспертной комиссии) информирует заявителя о непроведении экспертизы. Информирование осуществляется посредством направления уведомления об отказе в проведении экспертизы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа, или вручения указанного уведомления непосредственно заявителю. Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной услуги. Возврат денежных средств осуществляется при подаче заявителем заявления о возврате денежных средств по форме согласно приложению 13 к Административному регламенту.


2.9.3. В случае непроведения экспертизы по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" и "е" подпункта 2.9.1 Административного регламента, заявитель вправе повторно направить заявление и документы в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.9 Административного регламента.