Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных (муниципальных) образовательных организациях, находящихся на территории Забайкальского края"



Приложение N 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной
     (муниципальной) услуги
________________________________



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ <1>


________________


<1> Заполнение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами.

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

Поступление заявления и документов для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

1 рабочий день <2>

Ответственное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган/ГИС

-

Регистрация заявления и документов в соответствующей ГИС (присвоен номер и датирование)

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены Заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления Заявителю

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, с указанием причин отказа

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги

Направленное Заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин

Направление Заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги

Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

5 рабочих дней

Ответственное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ

Наличие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной (муниципальной) услуги

Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги

1 рабочий день

Ответственное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган/ГИС

Наличие/отсутствие оснований для предоставления государственной (муниципальной) услуги

Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги

4. Принятие решения

Проект результата предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту

Принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги

1 час

Ответственное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган/ГИС

-

Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении N 1 / N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, приведенное в Приложении N 4 к Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления государственной (муниципальной) услуги

После окончания процедуры принятия решения <3>

Ответственное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган/ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной (муниципальной) услуги

Направление в многофункциональный центр результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги

Уполномоченный орган/ГИС/МФЦ

Указание Заявителем в Заявлении способа выдачи результата государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ

Выдача результата государственной (муниципальной) услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги

Направление Заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги в личный кабинет на ЕПГУ

В день регистрации результата предоставления государственной (муниципальной) услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги

ГИС

Результат государственной (муниципальной) услуги, направленный Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата государственной (муниципальной) услуги

6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата государственной (муниципальной) услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений

1 рабочий день <4>

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги

ГИС

-

Результат государственной (муниципальной) услуги, выданный Заявителю, фиксируется в ГИС, личном кабинете ЕПГУ/РПГУ


________________


<2> Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.


<3> Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.


<4> Не включается в общий срок предоставления государственной (муниципальной) услуги.