Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2015 N 1454-п



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


45. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений;


доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц, в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;


доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве нарушений исполнения настоящего Административного регламента;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги;


предоставление услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;


возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;


удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.