Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2015 N 1454-п



Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата


52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


прием заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе или МФЦ, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;


передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган;


рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом;


принятие уполномоченным органом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


передача документов из уполномоченного органа в МФЦ для выдачи заявителю;


выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю.


Передача документов на всех стадиях выполнения административных процедур осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).


53. Заявитель может обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


54. Должностное лицо уполномоченного органа проверяет обоснованность внесения изменений в документы, выданные заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, и подготавливает проект уведомления об исправлении допущенной опечатки или ошибки, в котором указываются сведения, в которых допущена опечатка или ошибка, либо уведомления об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки, в котором указываются основания отказа в исправлении допущенной опечатки или ошибки.


55. Решение об исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если сведения, содержащиеся в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в похозяйственной книге.


56. Уведомление об исправлении допущенной опечатки или ошибки или уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки оформляются на бланке письма уполномоченного органа за подписью руководителя или лица, его замещающего, и направляются заявителю посредством почтовой связи, вручаются лично или на адрес электронной почты заявителя (по выбору заявителя).


57. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах рассматривается в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации.


58. Выдача дубликата не предусмотрена.