Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 12.07.2021 N 1846 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет отдельных категорий граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков"



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет лично или посредством почтового отправления либо в ГОБУ "МФЦ МО" Заявление:


- для участников Великой Отечественной войны, а также граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов первой и второй групп по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


- для многодетных семей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.


2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги участникам Великой Отечественной войны, а также гражданам, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам первой и второй групп необходимы следующие документы:


1) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации (персональные данные, место жительства);


2) копии удостоверений, подтверждающих отнесение Заявителя, проживающего на территории муниципального образования город Мурманск, к одной из указанных категорий;


3) копия решения уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в случае постановки Заявителя на учет для получения земельного участка под индивидуальное жилищное строительство;


4) документы и (или) информация, подтверждающие проживание Заявителя на территории муниципального образования город Мурманск;


5) копия справки об установлении инвалидности первой или второй групп (при наличии);


6) согласие на обработку персональных данных, в том числе в случае, если Заявление будет подавать представитель Заявителя.


2.6.2. Для предоставления Муниципальной услуги многодетным семьям необходимы следующие документы:


1) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи, а также граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет, содержащих информацию о владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о детях);


2) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи также копии свидетельств об установлении отцовства, о рождении, усыновлении (удочерении), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства) (при наличии данного юридического факта);