Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем:


1) заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (далее - заявление) по форме, утвержденной приложением N 1 к Административному регламенту, в котором указываются:


сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина (вид документа, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);


сведения о наличии (отсутствии) у заявителя, открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации индивидуального лицевого счета;


сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения;


сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления;


сведения об уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) о наличии у заявителя задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;


реквизиты счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи;


сведения о способе направления уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки, о приостановлении предоставления дополнительных мер социальной поддержки, о возобновлении предоставления дополнительных мер социальной поддержки, о перерасчете размера дополнительных мер социальной поддержки (путем почтового отправления или направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в Единый портал или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме);


сведения о способе направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в Единый портал или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме);


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;


3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем);


4) согласие на обработку персональных данных, подписанное гражданином (в случае представления документов представителем);


5) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания гражданина на территории муниципального района - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, отметки о регистрации гражданина по месту жительства на территории муниципального района;