Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, работающим в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Для получения государственной услуги заявитель или представитель представляют в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление о предоставлении меры социальной поддержки согласно приложению N 1 (далее - заявление) с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении), прекращении меры социальной поддержки (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или краевом портале, способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем).


19. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем или представителем, а также требования к представлению указанных документов:


1) копия приказа о приеме на работу;


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;


3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие трудовую деятельность за периоды до 1 января 2020 года;


4) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов работника (в случае представления документов представителем);


5) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания работника на территории муниципального района - в случае, если работник не зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального района.


Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.


20. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем или представителем по собственной инициативе:


1) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);


2) копия диплома о среднем профессиональном образовании, копия документа о высшем образовании (копия диплома бакалавра, копия диплома специалиста, копия диплома магистра, копия диплома об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки);


3) сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.


21. Требования к представлению указанных документов.


В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 20 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).