Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, работающим в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края



Основания оставления жалобы без ответа


170. Лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:


а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, специалиста, а также членов их семей;


б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе или представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).


Лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю или представителям об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.


Если почтовый адрес заявителя или представителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.


171. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его руководителя, специалистов осуществляется в соответствии с:


Федеральным законом N 210-ФЗ;


Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".