Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации



2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на единой цифровой платформе, официальном сайте Агентства, едином портале, региональном портале.


2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявлений в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, единого портала, регионально портала.


Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на единой цифровой платформе в личном кабинете заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.


2.14.4. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.


2.14.5. В МФЦ могут быть осуществлены следующие действия:


1) работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанностей по оказанию содействия заявителю в подаче заявления о предоставлении государственной услуги, оказывает заявителю содействие в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы;


2) через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.


При обращении заявителя в МФЦ передача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления В МФЦ.


2.14.6. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ и его работников при осуществлении действий, указанных в пункте 2.14.5 настоящего Административного регламента.