3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработных граждан является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест несовершеннолетних граждан и безработных граждан во временном трудоустройстве.
3.4.2. Работник центра занятости населения, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит предоставление государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по подбору необходимых работников), осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства заявителей, в результате которых получает информацию о потребности работодателя (работодателей) во временном трудоустройстве заявителей.
3.4.3. Организация временного трудоустройства граждан включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
2) информирование, отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
3) согласование и заключение с работодателем договора об организации временного трудоустройства граждан (далее - договор);
4) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства граждан на единую цифровую платформу, формирование базы вакансий для временного трудоустройства заявителей.
3.4.4. Основанием для начала административной процедуры по сбору и анализу информации о возможности организации временного трудоустройства граждан является необходимость получения центром занятости населения информации о возможности организации временного трудоустройства.
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан работник центра занятости населения учитывает:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
состав заявителей по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории заявителей, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;