Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги несовершеннолетнему гражданину, включает в себя:


заявление несовершеннолетнего гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


резюме несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


сведения об инвалидности заявителя (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС "Федеральный реестр инвалидов") в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.


Заявление несовершеннолетнего гражданина подается в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания несовершеннолетнего гражданина.


Заявление несовершеннолетнего гражданина может быть подано на основании групповой заявки организации, осуществляющей образовательную деятельность (содержит информацию об идентификаторе групповой заявки).


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги безработному гражданину, включает в себя:


заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


сведения о безработном гражданине, содержащиеся на единой цифровой платформе или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.


Заявление подается в центр занятости населения, в котором гражданин зарегистрирован в качестве безработного.


2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подается посредством единой цифровой платформы, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), краевого портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал) и подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.


В центре занятости населения заявителю обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие для подачи заявления.


2.6.4. Сведения, указанные в абзаце 4 пункта 2.6.2, настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются центром занятости населения в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления на межведомственный электронный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и (или) организацию.