Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по осуществлению передачи легковых автомобилей и транспортных средств в собственность инвалидов (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


13. Для получения транспортного средства в собственность заявитель представляет в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в КГБУ "МФЦ" заявление о передаче в собственность заявителя транспортного средства с указанием способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления о принятом решении о передаче (об отказе в передаче) транспортного средства в собственность заявителя (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), содержащее информацию о наличии (отсутствии) открытого заявителю индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, согласие на обработку персональных данных заявителя, а также представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление).


Форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.


14. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителями:


1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства или копия паспорта транспортного средства;


3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).


15. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе:


копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).


16. Требования к представлению документов.


В случае если заявителем или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в пункте 15 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


В случае если заявителем или представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в пункте 15, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченный орган в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в документах) и информации установлен в соответствии с положениями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 28.12.2023 N 145-Н)


17. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю и (или) представителю предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края путем заполнения специальной электронной формы.