Приложение N 1
к Государственной программе
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя, цель, задача | Единица измерения | Значение показателя | ||||||||||||||
2018 год (базовый) | 2019 год (оценка) | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |||||
Государственная программа Кировской области "Развитие транспортной системы" | |||||||||||||||||
Цель "Развитие транспортной системы Кировской области и обеспечение ее устойчивого функционирования" | |||||||||||||||||
Задача "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения для удовлетворения потребности населения в безопасных перевозках" | |||||||||||||||||
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог | км | 204,102 | 140,556 | 146,205 | 244,197 | 412,000 | 194,752 | 175,283 | 101,657 | 102,02 | 104,008 | 104,008 | 104,008 | 104,008 | |||
темп снижения смертности в дорожно-транспортных происшествиях на территории Кировской области | % | - | 90,7 | 80,4 | 75,2 | 73,7 | 68,5 | 64,4 | 57,5 | 52,3 | 46,5 | 41,2 | 36,0 | 30,8 | |||
Задача "Обеспечение доступности транспортного обслуживания для населения" | |||||||||||||||||
количество маршрутов регулярных перевозок, включенных в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Кировской области | единиц | 88 | 90 | 90 | 87 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 | |||
объем вагоно-километровой работы организаций железнодорожного транспорта по осуществлению пассажирских перевозок в пригородном сообщении на территории Кировской области | тыс. вагоно-км | 615,0 | 610,0 | 610,0 | 8 795,6 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | 8 724,0 | |||
количество авианаправлений маршрутной сети | единиц | 10 | 6 | 6 | 8 | 4 | 7 | 8 | 9 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
1. | Отдельное мероприятие "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" | ||||||||||||||||
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям | км | 4 855,244 | 4 650,094 | 4 453,99 | 4 601,88 | 5 643,37 | 5 368,15 | 5 134,95 | 4 832,03 | 4 602,90 | 4 403,75 | 4 162,39 | 3 962,97 | 3 916,54 | |||
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог | % | 20,3 | 19,4 | 18,6 | 19,1 | 23,4 | 22,2 | 21,3 | 20,0 | 19,0 | 18,1 | 17,1 | 16,3 | 16,1 | |||
прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог | км | - | 1,57 | - | 26,63 | - | - | 13,4 | 7,41 | 61,08 | 49 | - | 29,238 | - | |||
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог | км | - | - | - | - | - | 0,31 | 25,46 | 16 | 10,761 | 32,744 | 22,16 | 14,744 | 179,891 | |||
протяженность реконструкции искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального и местного значения | пог. м | - | 68,26 | - | - | - | 55,4 | 559,35 | - | 199,45 | - | 174,12 | - | 220,65 | |||
доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, в общем количестве уникальных искусственных сооружений, расположенных на территории Кировской области | % | 5,0 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |||
количество разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них | единиц | - | - | - | 1 | 2 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | |||
2. | Отдельное мероприятие "Организация дорожного движения в Кировской области" | ||||||||||||||||
доля субъектов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия, в общем количестве субъектов, подлежащих региональному государственному контролю (надзору) в сфере организации дорожного движения | % | - | 0,1 | 0,15 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,15 | 0,15 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |||
3. | Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области" <*> | ||||||||||||||||
доля протяженности автомобильных дорог Кировской области регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 26,4 | 29,2 | 31,5 | 37,2 | 42,01 | 48,51 | 56,36 | 57,96 | 59,56 | 61,16 | 62,76 | 64,36 | 66,36 | |||
доля дорожной сети Кировской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии | % | 57,5 | 62,5 | 67 | 72 | 77 | 82 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | |||
протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) | пог. м | - | - | - | - | 255,3 | 797,0 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | 1 569,10 | |||
доля автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 1,1 | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Кировской области <**> | % | 69 | 69 | 62 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | - | - | - | 62 | 64 | 66 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | |||
4. | Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области" <***> | ||||||||||||||||
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в федеральный информационный ресурс о новых и наилучших технологиях, материалах и технологических решениях повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области | % | - | 10 | 20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог Кировской области | % | - | 10 | 20 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения | штук | 152 | 282 | 338 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
темп роста количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года | % | - | - | - | 133,72 | 166,28 | 188,37 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 222,09 | 250,00 | |||
количество автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения на территории Кировской области | штук | - | 3 | 5 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в федеральный информационный ресурс о новых и наилучших технологиях, материалах и технологических решениях повторного применения | % | - | - | - | 10 | 20 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |||
доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | % | - | - | - | 7 | 15 | 20 | 25 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | |||
5. | Региональный проект "Безопасность дорожного движения в Кировской области" <***> | ||||||||||||||||
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях человек на 100 тыс. человек населения | человек | 13,6 | 12,7 | 11,76 | 10,69 | 10,06 | 9,35 | 8,79 | 7,84 | 7,13 | 6,34 | 5,62 | 4,91 | 4,20 | |||
количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств | человек | - | - | - | 2,86 | 2,69 | 2,5 | 2,35 | 2,10 | 1,91 | 1,69 | 1,5 | 1,31 | 1,12 | |||
количество обустроенных пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | единиц | - | - | - | - | 27 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
6. | Отдельное мероприятие "Организация транспортного обслуживания населения Кировской области автомобильным и электрифицированным транспортом" | ||||||||||||||||
количество пассажиров, перевезенных автомобильным и электрифицированным транспортом, имеющих право на льготный или бесплатный проезд | млн. человек | 11,1 | 10,5 | 10 | 7,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | |||
количество транспортных средств, приобретенных для осуществления перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок | единиц | 0 | 18 | 1 | 122 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
7. | Отдельное мероприятие "Организация транспортного обслуживания населения Кировской области железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" | ||||||||||||||||
количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом пригородного сообщения | млн. человек | 3,35 | 3,3 | 3,25 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | 2,78 | |||
8. | Отдельное мероприятие "Организация осуществления авиационной деятельности" | ||||||||||||||||
количество взлетно-посадочных операций | единиц | 1 545 | 1 267 | 1 800 | 1 373 | 1 169 | 1 194 | 1 402 | 1 506 | 2 438 | 2 594 | 2 742 | 2 846 | 3 003 | |||
9. | Отдельное мероприятие "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси" | ||||||||||||||||
доля субъектов, в отношении которых осуществлены контрольные мероприятия в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в общем количестве субъектов, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области | % | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 14 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | |||
10. | Отдельное мероприятие "Налоговые расходы" | ||||||||||||||||
объем привлеченных инвестиций организаций, воспользовавшихся правом на налоговые льготы по налогу на имущество организаций | млн. рублей | 247,45 | 249,92 | 252,42 | 254,17 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
________________
* Региональный проект "Дорожная сеть Кировской области" переименован с 01.01.2021 в "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области", с 2025 года реализуется в виде отдельного мероприятия.
** Наименование показателя изложено в соответствии с федеральным проектом "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (в 2020 году).
*** С 2025 года реализуется в виде отдельного мероприятия.