Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 22 июня 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


44. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):


а) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;


б) прием заявления гражданина;


в) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;


г) разработка и согласование с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий);


д) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);


е) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину;


ж) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


В случае личного посещения гражданином центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 44 Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда центром занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования.


В случае когда центром занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 44 Административного регламента.


45. Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги.


45.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению гражданину предложения о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) является анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


Работник центра занятости населения формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение в день его формирования, а также информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления. Срок рассмотрения предложения не устанавливается.


Предложение также может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически.