Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 22 июня 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые гражданин должен представить самостоятельно, и документы, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления


20. Перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


- заявление;


- при личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий;


- сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.


Гражданин представляет документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, следующим способом: в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, за исключением паспорта или документа, его заменяющего, который предоставляется при личном посещении гражданином центра занятости населения.