Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления


18. Перечень документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги гражданину:


1) при содействии в переезде в другую местность для трудоустройства:


- заявление;


- сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в качестве безработного;


- сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые центром занятости населения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 15.12.2023 N 18-1383)


- паспорт или документ, его заменяющий (при личном посещении гражданином центра занятости населения).


Гражданин вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, по собственной инициативе;


2) при содействии в переселении в другую местность для трудоустройства:


- заявление;


- сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в качестве безработного;


- сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида), запрашиваемые центром занятости населения из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 15.12.2023 N 18-1383)


- сведения о членах семьи гражданина, внесенные на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных гражданином или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, к которым относятся: