Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги решении


96. В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги Решении допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Министерство, ОМСУ посредством почтовой связи, Единого портала, портала услуг, через МФЦ или непосредственно при личном обращении с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии Решения, содержащего опечатки и (или) ошибки.


97. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 30 и 31 настоящего Регламента.


98. В течение 3 календарных дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Министерство, ОМСУ, МФЦ подготавливает и направляет заявителю новое Решение, в которое внесены соответствующие исправления.


99. Решение, выдаваемое в результате предоставления государственной услуги, в которое внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае подачи письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала, портала услуг заявитель уведомляется о приеме и регистрации письма об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала, портала услуг в соответствии с пунктом 31 настоящего Регламента.


В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через МФЦ исправленное Решение в форме электронного документа направляется в МФЦ для выдачи заявителю.