Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, ОМСУ и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, ОМСУ и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:


а) заключение комиссии, созданной ОМСУ в целях осуществления полномочий, определенных Федеральным законом N 68-ФЗ, о подтверждении факта проживания в жилом помещении и установлении факта нарушения условий жизнедеятельности лиц, в отношении которых представлено заявление, в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;


б) при подаче заявления в отношении несовершеннолетних детей - копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, установление отцовства, перемена имени), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;


в) при подаче заявления в отношении опекаемых граждан - копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна.


20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, запрашиваются должностными лицами Министерства, ОМСУ, в том числе по единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


21. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, в Министерство, ОМСУ или МФЦ по собственной инициативе.


22. Запрещается требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных исполнительных органах Пензенской области, ОМСУ и (или) подведомственных исполнительным органам Пензенской области и ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210);


в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.