Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Проверка документов и информации, указанной в заявлении


60. Административная процедура включает следующие административные действия:


а) проверка паспортных данных заявителя;


б) проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя, в том числе сведений о родителе (родителях) ребенка (детей);


в) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);


г) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;


д) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;


е) проверка факта нарушения условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;


ж) проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий его жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения;


з) проверка факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги;


и) установление факта проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации и нарушения условий их жизнедеятельности.


Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 10 календарных дней.


61. Проверка нахождения адреса регистрации по месту жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации осуществляется МЧС России и территориальными органами МЧС России по СМЭВ в срок, не превышающий 5 календарных дней.


62. Проверка паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении, а также сведений о регистрации осуществляется путем направления межведомственных запросов по СМЭВ в информационную систему МВД России.


В случае подачи заявления иностранным гражданином, указанным в пункте 2 настоящего Регламента, проверку документов, удостоверяющих его личность, и сведений по регистрационному учету осуществляет территориальный орган МВД России в ходе межведомственного взаимодействия.