Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Регистрация заявления


47. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) регистрации заявления является обращение заявителя в Министерство, ОМСУ или МФЦ с заполненным в соответствии с приложениями N 1 и (или) N 2 к настоящему Регламенту заявлением с приложением необходимых документов.


48. При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо уполномоченного органа, ОМСУ или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявления:


а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;


б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;


в) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;


г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;


д) вносит данные представленных документов заявителя и заполняет карточку заявления в государственной информационной системе;


е) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Регламента;


ж) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


49. Министерство, ОМСУ или МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента.


50. Результатом административной процедуры (действий) являются:


а) регистрация заявления;


б) отказ в приеме документов.


51. Способ фиксации результата административной процедуры (действий): ответственное должностное лицо Министерства, ОМСУ или МФЦ регистрирует заявление со всеми необходимыми документами, вносит в государственную информационную систему сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для дальнейшего рассмотрения. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, портале услуг, в случае если заявление подано в электронной форме.