Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы):


а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


б) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;


в) представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;


г) заявление в электронной форме подано с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований;


д) представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим Регламентом;


е) заявление подано в орган государственной власти, ОМСУ или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления государственной услуги;


ж) не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи.