Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210


39. Показатели доступности государственной услуги:


а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, портала услуг;


д) возможность подачи в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ОМСУ, МФЦ.


40. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах не предусмотрено.


41. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


42. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства, ОМСУ или МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги и устанавливается в соответствии с требованиями к стандарту предоставления государственной услуги, утвержденными Федеральным законом N 210.


43. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал, портал услуг. Посредством Единого портала, портала услуг заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирования заявления;