55. Основанием для начала административной процедуры (действий) направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является регистрация заявления.
Ответственное должностное лицо осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, ОМСУ и подведомственные государственным органам или ОМСУ организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем (его представителем) самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Запросы документов (сведений) направляются в течение двух рабочих дней со дня поступления заявлений и документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
56. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 19 настоящего Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
57. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и информации по каналам СМЭВ.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приложение полученных документов и информации к документам, прилагаемым к соответствующему заявлению.