Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области государственных услуг "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 22 июля 2024 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


90. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):


а) регистрация заявления;


б) проверка документов и информации, указанной в заявлении;


в) уведомление заявителя о принятом решении.


91. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) по регистрации Министерством или ОМСУ заявления, поданного через Единый портал, портал услуг, является заполнение интерактивной формы заявления.


92. При приеме заявления, поданного через Единый портал, портал услуг, должностное лицо Министерства, ОМСУ, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе:


а) проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;


б) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Регламента.


93. Заявителю сообщается о регистрации или об отказе в регистрации заявления и иных документов в соответствии с пунктом 31 настоящего Регламента через Единый портал, портал услуг.


Министерство, ОМСУ принимает решение об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов с мотивированным обоснованием причин отказа в случае некорректного заполнения полей интерактивной формы заявления, поданного через Единый портал, портал услуг.


94. Заявителю сообщается решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты в срок, не превышающий 5 календарных дней после принятия решения, в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале, портале услуг, на адрес электронной почты, указанный в профиле заявителя на Едином портале.


95. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале, портале услуг.