3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
2) направление запроса в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - ДАСиЗ), рассмотрение запроса на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса с прилагаемыми документами (при наличии) в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация запроса.
3.2.3. Специалист управления проверяет поступивший запрос с прилагаемыми документами (при наличии) на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует запрос в системе электронного документооборота.
3.2.5. В случае поступления запроса в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации запроса с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела инженерных коммуникаций управления в день обращения на экземпляре запроса заявителя.
3.2.6. В случае поступления запроса, направленного почтовым отправлением, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О получении запроса заявитель может получить информацию в управлении способами, указанными в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.7. В случае поступления запроса в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату его получения, а также перечень наименований прилагаемых к запросу файлов.
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в запросе (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения запроса. В случае если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения запроса с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления направляет по адресу и способом, указанными в запросе, письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанный начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа, либо уведомление, указанное в пункте 3.5.3 подраздела 3.5 настоящего Регламента.