Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724 (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;


2) направление запроса в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - ДАСиЗ), рассмотрение запроса на соответствие требованиям настоящего Регламента;


3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса с прилагаемыми документами (при наличии) в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация запроса.


3.2.3. Специалист управления проверяет поступивший запрос с прилагаемыми документами (при наличии) на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.


3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует запрос в системе электронного документооборота.


3.2.5. Информацию о результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить способом, указанным в подпункте 1.4.1 подраздела 1.4 настоящего Регламента.


(п. 3.2.5 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 28.11.2024 N 5541)


3.2.6 - 3.2.7. Исключены. - Постановление администрации г. Хабаровска от 28.11.2024 N 5541.


3.2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист управления направляет по адресу и способом, указанными в запросе, письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанный начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа, либо уведомление, указанное в пункте 3.5.3 подраздела 3.5 настоящего Регламента.


Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.