Действующий

Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (с изменениями на 1 ноября 2024 года)



5. Организация деятельности


5.1. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с основными задачами и функциями, установленными Положением, перспективными и текущими (квартальными) планами, поручениями Главы Тамбовской области и заместителей Главы Тамбовской области.


5.2. Министерство возглавляет министр социальной защиты и семейной политики Тамбовской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Тамбовской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, и действующий на принципах единоначалия.


5.3. Министр социальной защиты и семейной политики Тамбовской области имеет четырех заместителей, которые одновременно являются начальниками управлений, назначение на должность и освобождение от должности которых производится министром социальной защиты и семейной политики Тамбовской области в установленном порядке.


В численность Министерства включаются должности государственной гражданской службы Тамбовской области в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, а также должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области, предусмотренные законодательством Тамбовской области.


(абзац введен Постановлением Главы Тамбовской области от 29.12.2023 N 208)


5.4. В случае отсутствия министра социальной защиты и семейной политики Тамбовской области руководство деятельностью Министерства осуществляет один из заместителей министра - начальников управлений Министерства на основании правового акта Главы Тамбовской области и должностного регламента.


(в ред. Постановления Главы Тамбовской области от 29.12.2023 N 208)


5.5. В структуру Министерства входят следующие структурные подразделения:


5.5.1. управление цифрового развития, кадрового сопровождения и информационной политики.


Структура управления цифрового развития, кадрового сопровождения и информационной политики:


отдел цифрового развития;


отдел государственной службы, кадровой работы, противодействия коррупции и пенсий за выслугу лет;


отдел организационной работы и информационной политики;


5.5.2. управление государственной политики в сфере социальной поддержки граждан и правового сопровождения.