Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата региональным льготникам" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (в том числе через представителя) в ОСЗН за предоставлением услуги либо поступление необходимых документов по почте, из МФЦ.


Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник ОСЗН, осуществляющий прием документов, который в течение 15 минут:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;


проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


уведомляет гражданина о сведениях, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые подлежат запросу в рамках межведомственного взаимодействия;


проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;


проставляет соответствующую отметку на заявлении;


проверяет право заявителя на государственную услугу;


выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 2).


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте (электронной почте) в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Если документы пересылаются почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, то датой обращения считается дата регистрации заявления в ОСЗН.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.


По просьбе заявителя работник ОСЗН выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.