Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, касающихся предоставления государственной услуги, проверяет указанные документы, в том числе полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет ввод информации в базу данных получателей государственной услуги, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, формирует личное дело заявителя.
Срок осуществления административной процедуры - 9 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, готовит проект распоряжения о назначении мер социальной поддержки либо распоряжения об отказе в назначении мер социальной поддержки по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к Административному регламенту, который проверяется и подписывается руководителем ОСЗН.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 10 раздела II Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение о назначении мер социальной поддержки (приложение N 4) либо распоряжение об отказе в назначении мер социальной поддержки (приложение N 5).
Способом фиксации выполнения административной процедуры является внесение сведений о результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в Журнал регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 2) либо в Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата" по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.