Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата региональным льготникам" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


ОСЗН или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие сведения и (или) документы, необходимые для назначения и предоставления мер социальной поддержки:


о регистрации по месту жительства заявителя - у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;


о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации гражданина;


о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам, выдаваемые органами внутренних дел Российской Федерации;


справку ОСЗН по прежнему месту регистрации по месту жительства гражданина о прекращении предоставления мер социальной поддержки;


справку ОСЗН по месту регистрации по месту жительства о неполучении мер социальной поддержки в случае назначения мер социальной поддержки по месту регистрации по месту пребывания.


Гражданин вправе представить указанные сведения и (или) документы по собственной инициативе при подаче заявления. Непредставление заявителем указанных сведений и (или) документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.