37. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в соответствии со статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
38. Консультирование может осуществляться уполномоченным должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Консультирование осуществляется без взимания платы.
39. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица или его представителя не может превышать 15 минут.
40. Уполномоченные должностные лица предоставляют консультирование по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований;
2) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) порядок выполнения обязательных требований;
4) выполнение предписания, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
41. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий уполномоченных должностных лиц, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
42. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и (или) их представителям не предоставляется.
43. Министерство осуществляет письменное консультирование по вопросу, указанному в подпункте 4 пункта 40 настоящего положения.
44. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей (пять и более) осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности.
45. Учет консультирований осуществляется в порядке, определяемом Министерством.