2.1. Для получения Справки получатель, законный представитель или лицо, уполномоченное им действовать на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель), представляет в отделение Центра по месту жительства:
заявление о выдаче Справки по форме, утвержденной Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - заявление);
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, указанные в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае представления заявления лицом, уполномоченным действовать на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
документ, подтверждающий наличие согласия членов семьи получателя на обработку их персональных данных и полномочие получателя действовать от их имени при передаче персональных данных в отделение Центра, по форме, утвержденной Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
В случае рождения ребенка на территории иностранного государства представляется копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык.
Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, они представляются с предъявлением оригиналов.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также за подлинность документов, в которых они содержатся.
2.2. Отделение Центра осуществляет регистрацию заявления со всеми необходимыми документами в день его поступления.
2.3. Отделение Центра получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, из уполномоченных органов сведения:
о государственной регистрации рождения ребенка (детей);
о государственной регистрации заключения брака;