Действующий

О регулировании отдельных вопросов в сфере торговой деятельности



Статья 5. Порядок разработки региональной и муниципальных программ развития торговли


1. Этапами разработки региональной и муниципальных программ развития торговли являются:


1) принятие решения о разработке региональной или муниципальной программы развития торговли;


2) подготовка проекта региональной или муниципальной программы развития торговли;


3) согласование проекта региональной или муниципальной программы развития торговли.


2. Решение о разработке региональной программы развития торговли принимается Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.


3. Решение о разработке муниципальной программы развития торговли принимается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования.


4. В решении о разработке региональной или муниципальной программы развития торговли указываются сроки разработки программы, состав ответственных за ее разработку исполнителей и состав рабочей группы с привлечением хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, некоммерческих организаций, объединяющих такие хозяйствующие субъекты, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), потребительских кооперативов, ассоциаций, гильдий, образовательных учреждений, профсоюзных организаций, научно-исследовательских и других организаций.


5. В проектах региональной и муниципальных программ развития торговли в соответствии с федеральным законодательством определяются:


1) цели, задачи и ожидаемые результаты реализации региональной или муниципальной программы развития торговли с учетом достижения установленных настоящим Законом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в сфере торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;


3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;


4) основные показатели эффективности реализации региональной или муниципальной программы развития торговли, в том числе:


достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


повышение доступности товаров для населения;